Гарантия
Зарегистрировать серийный номер лодки
|
Зарегистрировать лодку
|
Возврат товара
Уважаемые покупатели! По всем вопросам, связанным с возвратом или заменой товара, приобретенного в Интернет-магазине Фрегат, можно обратиться по телефону: +7 (812) 667-8-800, либо по электронной почте: shop@fregat-boats.ru
Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.
Товары ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра.
Качество надувных лодок Фрегат соответствует требованиям технических условий ТУ 30.12.19-001-06299690-2017, а безопасность их использования подтверждена сертификатом соответствия Госстандарта России.
Гарантийные обязательства перед покупателем возникают с момента продажи ему изделия уполномоченным продавцом, о чем свидетельствует паспорт на изделие с отметкой о дате продажи, заверенной печатью продавца.
При соблюдении владельцем правил эксплуатации и хранения, установленных руководством по эксплуатации лодки, гарантия на лодки составляет 12 месяцев со дня продажи в пределах установленного срока службы.*
В период действия срока гарантии, Изготовитель обязуется произвести гарантийный ремонт лодки или, на усмотрение Изготовителя, заменить дефектную деталь на аналогичную.*
На порывы, порезы, проколы и другие механические повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации и несоблюдения условий хранения лодки, гарантия не распространяется.
* Данные условия гарантии применяются только к дефектам материала и качеству работ, поэтому они не применимы к обычным износам и потертостям, а также к порывам, порезам и другим механическим повреждениям, в том числе от воздействия агрессивных сред.
Конструкция и узлы наших лодок качественно совершенствуются, поэтому лодки с одинаковым наименованием, но разных годов выпуска могут иметь отличия по конструкции и комплектовке.
Все размеры могут варьироваться в пределах ± 3%, а общий вес лодки в пределах ± 6%.
- В гарантийное обслуживание не входит стоимость несчастных случаев или их последствий, или затраты в таких случаях, как буксировка, спуск на воду, затраты на буксировочный транспорт и хранение, затраты на телефон или аренду любого типа, неудобства, затраты времени или возникающие потери (убытки).
- Покупатель должен обеспечить доступ к изделию для гарантийного обслуживания, доставить изделие для проверки уполномоченному, санкционированному дилеру или в мастерскую сервисного обслуживания лодок «Фрегат», которая будет ремонтировать изделие. Если при проверке выяснится, что данный ремонт попадает под гарантийные обязательства — он будет произведен бесплатно, если нет — все расходы несет владелец изделия.
Для осуществления диагностики, осмотра, гарантийного ремонта, владелец предоставляет в сервисный центр лодку и/или компоненты в полной комплектации, в чистом и сухом виде.
По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта обращайтесь по тел.: +7 (812) 667-8-678
Или пишите на E-mail: remont@fregat-boats.ru